Выставка «Город машиностроителей. Начало»
В Картинной галерее города Набережные Челны торжественно открылась выставка, посвящённая 50-летию с начала строительства «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех). Главным организатором выставки выступил Музей автогиганта, предоставивший экспонаты для экспозиции.
С приветственной речью к присутствующим обратился заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин. Он поблагодарил ветеранов «КАМАЗа», построивших завод и город, отметил неразрывную связь между автогигантом и Набережными Челнами, пообещал, что сотрудничество между Картинной галереей и Музеем «КАМАЗа» не ограничится одной лишь выставкой. Об этом же сказала в своей речи и руководитель Управления культуры администрации города Эльвира Ногманова.
В рамках церемонии открытия выставки посетители Картинной галереи услышали музыку Раймонда Паулса из кинофильма «Долгая дорога в дюнах» в исполнении саксофониста Дениса Кудрявцева, посмотрели музыкальный клип, смонтированный из исторической кинохроники, на песню Юрия Визбора о Набережных Челнах, оценили актёрскую игру участников театрального перфоманса, посвящённого строительству завода и города.
«Город машиностроителей. Начало (1969-1976)» – первая из трёх запланированных экспозиций. Триптих охватывает всю историю «КАМАЗа». Продлится выставка до 10 сентября.
Следующая новость: Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO в Казани.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не