выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«Группа ГАЗ» представляет на выставке«Оборона и защита–2007» в Нижнем Тагилепожарный автомобиль нового поколения

11 июля 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 4-й международной выставке технических средств «Оборона и защита–2007», которая открылась сегодня в Нижнем Тагиле, перспективные грузовики внедорожного и дорожного семейств.

На экспозиции представлена новая пожарная цистерна АЦ–6,0–100, выполненная на базе автомобиля «Урал–4320–1951–48».  Грузовик, являющийся совместной разработкой АЗ «Урал» и ОАО «УралПожтехника», имеет новую сдвоенную кабину капотного исполнения, что позволяет пожарному расчету из шести человек перемещаться до места происшествия в комфортных условиях. Кузов выполнен по модульной схеме. Для работы в зимних условиях предусмотрен обогрев заднего отсека и пенобака с помощью выхлопных газов.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ 7601.10-13 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л. с. («Евро-2»). Вместимость водной цистерны составляет 6 куб. м, бака для пенообразователя — 400 л. Автомобиль укомплектован пожарным центробежным насосом «ESTERI» и лафетным стволом «Crossfire». Подача воды в максимальном режиме осуществляется со скоростью 100 литров в секунду. Бак для пенообразователя имеет вместимость 400 литров. И цистерна, и пенобак изготовлены из нержавеющей стали. Уровень шума и вибраций в кабине при работе насоса  уменьшен за счет выноса элементов привода насоса за пределы кабины. Привод насоса выполнен от штатной раздаточной коробки шасси без доработки трансмиссии, что  значительно повышает надежность работы привода.

На выставке также демонстрируется перспективный армейский автомобиль многоцелевого назначения «Урал» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 тонн) с каркасно-панельной кабиной и грузовики дорожной гаммы: самосвал «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн, серийно выпускается с ноября 2005 года) и седельный тягач «Урал–6464» с мобильным офисом (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн). Все автомобили добрались до места выставки своим ходом.


Следующая новость: «Леди «Урал»–2007» — Юлия Фокина.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.