На «КАМАЗе» разыграли «Кубок КАМАЗа – 2021»
На «КАМАЗе» состоялся традиционный конкурс профессионального мастерства среди водителей грузовых автомобилей, работающих в подразделениях и дочерних организациях компании, – «Кубок КАМАЗа – 2021».
В этом году в конкурсе участвовал 21 водитель из семи камазовских подразделений. Самым возрастным стал Александр Мансуров, 1954 года рождения, самым молодым – 22-летний Антон Шевченко. Оба представляли логистический центр. Четверо участников принимали участие в «Кубке КАМАЗа» не в первый раз. Но впервые соревнование проводилось на грузовике последнего поколения – магистральном тягаче КАМАЗ-54901.
Перед началом соревнований участников конкурса приветствовали заместитель исполнительного директора по логистике-директор Логистического центра «КАМАЗа» Евгений Бударецкий и директор Департамента транспортной логистики Руслан Давлиев. Бударецкий отметил, что за последние годы «КАМАЗ» многого достиг в развитии своего модельного ряда. И на этот раз участникам предстоит соревноваться на флагмане камазовских грузовиков – автомобиле КАМАЗ-54901. Он не уступает своим западным конкурентам по комфортабельности, безопасности, экологичности и экономичности.
«Сегодня мы даём всем уникальный шанс продемонстрировать мастерство. Фраза «Победит сильнейший», конечно, будет здесь работать, но мне важно, чтобы вы почувствовали себя участниками современной жизни, современного движения. Надеюсь, что в ближайшее время мы все будем использовать только такие автомобили, на которых будем двигаться к поставленным целям. Я уверен, мы этого добьёмся», – напутствовал участников Руслан Давлиев.
Конкурс профмастерства традиционно состоял из теоретической и практической частей. Трасса, на которой участники соревновались, символизировала пятое поколение автомобилей КАМАЗ и представляла собой аббревиатуру «К5». Практический этап конкурса предусматривал последовательное выполнение четырёх упражнений: тоннельный коридор, стоп-зона, эстафета и стоп-линия. На каждом этапе маршрута работал судья, который следил за правильностью выполнения задания, временем и фиксировал допущенные водителями ошибки.
По итогам обоих этапов уверенную победу в конкурсе одержал водитель ООО «СТФК «КАМАЗ» Пётр Иванов. Напомним, в ноябре прошлого года он стал победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». «Серебро» у Олега Азаренко из Логистического центра, а «бронзу» завоевал Разил Сафиуллин, представляющий «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Все победители получили почётные грамоты, медали и денежные сертификаты.
Конкурс «Кубок «КАМАЗа» проводится Департаментом транспортной логистики с 2009 года. Его главная задача – повысить престиж труда водителей большегрузных автомобилей. Особое внимание при этом уделяется закреплению знаний правил дорожного движения, совершенствованию навыков управления большегрузным автомобилем и его безопасной эксплуатации.
Следующая новость: Сергей Когогин принял участие в Деловой миссии в Азербайджане.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух